Ниже видеосюжет про происшествие.

Там люди рассказывают разное. От себя могу уточнить, что:

  1. Инертный газ в баках, как правило, присутствует постоянно. Он заполняет свободное пространство по мере выработки топлива. Если это не так, значит экономят.
  2. Факт прохождения ТО для самолета не гарантирует замены агрегатов и проведения качественного обслуживания. Увы, в современной России это так. Существует два вида "подмены" в таких случаях.
    1. Самолет формально находится на обслуживании, формуляры заполняются, но реально затраты существенно ниже.
    2. Самолет реально обслуживается, оплачивается полная стоимость. Но агрегаты меняются на б/у, прошедшие восстановление.

Такие факты уже были и по ним были заведены уголовные дела. Предприятие, кстати, может закупить такие агрегаты, не зная о том, что они восстановленные. Через посредников.

Версии отказа двгателей могут быть различные. От того, что разрушился один двигатель и повредил остальные. А они там как гранаты в связке. До отказа топливной автоматики и прочих причин.

Официальную версию и ход расследования можно наблюдать здесь.

©Cooper-Johns

URL записи