Взорвался - не взорвался, но пожар точно был.
Поскольку я не МАК, то могу высказать своё мнение.
Как это обычно не бывает.
Что-то поремонтировали (заменили агрегаты), прикрутили топливопроводы. Не проверили их под высоким давлением.
Самолет вырулил на ВПП, увеличили обороты двигателя, увеличилось давление в топливной системе, в одном из стыков получился (по ряду причин) свищ, из которого и произошло распыление топлива в мотоотсек. Поскольку керосин сам по себе практически не горит, то понадобилось некоторое время на его нагрев и образование паров. Как только пары керосина соприкоснулись с раскаленными частями двигателя (в районе выходного устройства), то произошло быстрое воспламенение по цепочке. Практически взрыв. Ну а дальше высокая температура и постоянная подача топлива доделали свое черное дело...