Жизнь закончилась. Серое небо, капли дождя стучат по подоконнику. Василий подтянул одеяло к подбородку и проговорил мысль еще раз: "жизнь закончилась". Ну зачем, зачем Nokia продала производство своих телефонов Мелкомягким. Вот раньше ... раньше была "нокия тридцать три десять", надежнейший был телефон. А теперь в каждом телефоне Нокия буде Windows. Куда мир катится?
Василий повернулся на левый бок и посмотрел на часы в мобильнике. Они показывали уже десять часов утра. Пора на работу. Опять метро, опять давки. Произнеся слово "опять", Василий вспомнил старую поговорку "опять весна, опять грачи..." и усмехнулся.
В зеркало на него смотрело помятое лицо с темными кругами под глазами. "Много жидкости пью перед сном", - мелькнула мысль. А как не пить, как не пить... И зачем Microsoft покупает у Nokia производство мобильных телефонов, не понимаю? У них же есть Виндоувс, есть этот новый стиль, как его ... метро, по-моему. Василий растянул губы чтобы полюбоваться на свои зубы. Провел рукой по подбородку - бриться или нет сегодня? Сам Василий пользовался исключительно продукцией компании Эппл. У него был телефон с яблоком, планшет с яблоком, ноутбук с яблоком. Продавали бы холодильники "с яблоком", он и его бы купил. Быть "яблочником" это круто. Это быть в мэнфрейме и соответствовать прогрессивному стилю жизни.
Кофеварка зажурчала и стала сцеживать коричневую жидкость в кружку. Нет, ну я понимаю, купила бы Нокию какая-нибудь Самсунг, например. У тех мобилки и у тех мобилки, всё логично. А тут ... куда мир катится? Скоро Проктер и Гэмбл буду выпускать телевизоры, вот ведь дела, да? Надо что-то менять срочно. Вот сейчас на работу приеду и обсудим с пацанами как действовать дальше, куда двигать нашу цивилизацию. И кофе неплох, жизнь налаживается, однако.
©Cooper-Johns