Минут за сорок до Москвы остановился левый двигатель. Но все прошло штатно и пассажиры ничего не заметили. Во всяком случае я не заметил панику.... Стюарды улыбались, кино не выключали. И это правильно.
Уже когда приземлились, на выходе, прощаясь с одним из пилотов, я увидел его счастливое лицо. Это мужчина лет пятидесяти. Он говорил пассажирам "goodbye, thank you" и постоянно что-то повторял про крест (это я не разобрал), хотя сам он, скорее всего, мусульманин.
На все-про-все ушло около 10 минут.
Самолет накренился влево и начал описывать плавную дугу влево. Через тридцать секунд крен парировали, самолет выровнялся, затем поднялась левая плоскость. Это Аэробус-320 и я сидел на месте 28А, как раз с левой стороны недалеко от двигателя. Минут шесть мы так летели почти прямолинейно - слегка по большому радиусу. С правым креном. Солнце было слева и я мог ориентироваться. Честно говоря, различить шум запускаемого двигателя из салона в полете проблематично. В один момент двигатель слева зашумел чуть сильнее и через секунд двадцать мы опять летели без крена.
В крайнем случае этот самолет смог бы долететь до аэродрома и совершить посадку и на одном двигателе.
А пилотам отдельное спасибо