С американской техникой всё понятно, американцы предлагают устаревшие самолеты и плюс к тому у Индии нет желания попадать в кабальную зависимость от Империи Демократии, которая любит по собственному желанию неожиданно вводить санкции на поставки. 

С российским МиГ-35 ситуация схожая. В части тяжелых истребителей Индия и Россия уже совместно работают и, видимо, индусы решили диверсифицировать поставки более легких машин, чтобы не попадать в зависимость.

Шведский Грипен хорош собой, но подойдет ли он для жаркого индийского климата и под квалификацию индийских специалистов. Обслуживать на аэродроме его просто, но для проведения технических регламентов нужна транспортировка на завод или в специальные центры обслуживания.

Остались Рафаль и Еврофайтер. Первый совсем недавно поучаствовал в театральной войне в Ливии, второй представлен концерном EADS, что представляется индусам надежным поставщиком. Думаю, что его и выберут.

©Cooper-Johns



@темы: мнение, бизнес, россия, авиация, индия