Предположительно: не сработала автоматика закрытия шлагбаума и поднимания барьеров. Световая сигнализация, говорят, работала. Водитель остался жив, но [по сообщениям из СМИ] находится в коме.
Из этой истории надо сделать несколько важных выводов:
- Автоматике нельзя доверять и надо всегда смотреть по сторонам;
- Тормозной путь у поезда очень большой. А особенно у скоростных современных.
- ПДД написаны кровью (также как и армейский и морской Устав)
В моей жизни был случай, когда мы экипажем ехали с аэродрома на "восьмерке" и проезжали нерегулируемый переезд. Было это давно, еще в 90-х годах, в Крыму. И вот машина переваливатся через рельсы неторопясь и я вижу боковым зрением, что быстро приближается маневровый тепловоз. А едет он быстро и почти без шума и железная дорога там делает поворот. "Гони, поезд слева!", - говорю водителю. Он нажимает на педаль и мы благополучно проезжаем. Но в жизни не всегда так везет, будьте внимательны, друзья.
Во что превратился автомобиль и небольшое интервью.
Другие автоновости: законы, дороги, ремонт авто и обзоры новых моделей.
©Cooper-Johns